Логин:

Пароль:



Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация Печать Карта сайта

Офтальмология

прием ведет
Самсонова
Людмила Владимировна

врач-офтальмолог

прием ведет
Копылова
Кристина Анатольевна

врач-офтальмолог

прием ведет
Пазылов
Темирбек Алимбаевич

врач-офтальмолог


10 причин, по которым стоит посетить офтальмолога (помимо жалоб на свое зрение или самочувствие глаз):

  1. У Вас сахарный диабет
  2. У Вас высокое артериальное давление
  3. У Вас есть заболевание щитовидной железы
  4. У Вас есть заболевание суставов
  5. У Вас есть заболевание почек
  6. Вы беременны
  7. У Вас большая зрительная нагрузка
  8. Вы поднимаете тяжелые вещи или у Вас большая физическая нагрузка
  9. У ваших родственников есть глаукома
  10. Ваша работа связана с излучением


 


Новое в мире:

03 апреля 2010. Влияние курения и алкоголя на здоровье глаз

Возрастная макулодистрофия (возрастная макулярная дегенерация) – хроническое, длительно текущее заболевание сетчатки с поражением макулы (центральной области сетчатки, обеспечивающей наивысшую остроту зрения).

В январе 2010 г в США было опубликовано исследование, выясняющее зависимость частоты появления дистрофических поражений сетчатки от употребления алкоголя и курения.

Курение и алкоголь вместе увеличивают риск возрастной макулодистрофии (ВМД). Употребление этих веществ в течение жизни увеличивает частоту макулярной дистрофии в старческом возрасте.

Курение - наиболее определяющий фактор развития возрастной макулодистрофии. Разнообразные мультиплановые исследования показали зависимость старческой макулодистрофии от курения и других факторов.

«Мы не были осведомлены ни о каких предыдущих исследования на эту тему, - пишет Анна Л. Колман (David Geffen School of Medicine Калифорнийского университета, Лос-Анджелес), с коллегами. – Найденные связи между употреблением алкоголя и риском ВМД оказались не совсем логичными. Некоторые данные свидетельствуют, что употребление крепких спиртных напитков и пива значительно увеличивает риск, в то же время, употребление вина этот риск уменьшает».

Целью этого исследования было оценить долю ранней и поздней ВМД у пожилых пациентов различных рас, определить последствия от употребления алкоголя и курения. Для анализа использовалась база данных состояния здоровья пожилых людей, полученная в другом исследовании, посвященном риску переломов вследствие остеопороза.

Употребление алкоголя связано с увеличением риска ранней ВМД. Обследуемые женщины, которые в течение последних 30 дней употребляли алкоголь, на 60% чаще имели ВМД, чем те, которые не употребляли. Курение также связано с увеличением риска ВМД.

Авторы исследования рекомендуют отказаться от курения и чрезмерного употребления алкоголя в любом возрасте.

Источник: American Journal of Ophthalnology (http://www.medscape.com/viewarticle/714542).

Материал подготовила: д-р Копылова К.А.