Малахова Александра Владимировна

Психолог

Стаж работы с 2008 года

Образование

  • 2001 – 2006 Московский городской педагогический университет. Психолог. Преподаватель психологии.
  • 2005 – 2008 - Московский институт гештальта и психодрамы Теория и практика гештальт-терапии, 1-2 ступени (ведущие – Н. Руманова, М. Лекарева-Бозененкова, О. Кардашина).

Повышение квалификации, дополниетльное образование:

  • 2018 - Введение в терапевтическую модель терапии В. Оклендер с детьми и подростками. МИГиП, Линн Стадлер
  • 2017 и 2018 - Психодраматическая работа с детьми и семьей, В. Холл, ИПКиРТ
  • 2017-2018 - Спецкурс «Родитель+ребенок», МГИ
  • 2017-2018 -Танцевально-двигательная терапия в практике психолога, Т. В. Дубинина
  • 2009 - Особенности телефонного консультирования, ГОУ ЦПМС «Взаимодейтсвие»
  • 2008-2009 - Работа с шоковыми травмами и травмами развития, МИПТиК, Е. Романченко
  • 2008 - Песочная терапия, В. Андреева
  • 2006 и 2007 - Сказкотерапия, Санкт-Петербургский институт сказкотерапии
  • 2006 - Теория и практика арт-терапии, Л.Д. Лебедева, ЦПП «Катарсис»

Специализация:

Родители:
- развитие родительской компетентности и уверенности родительской позиции,
- понимание своих родительских ресурсов,
- развитие навыков самоподдержки и профилактика эмоционального выгорания,
- понимание привычных способов взаимодейтсвия с ребенком и поиск более эффективных альтернатив,
- консультирование по возрастным сообенностям развития детей, воспитания и обучения,
- переживание стрессовых периодов жизни семьи (переезд, развод, рождение ребенка и тд),
- обучение навыкам психологической самопомощи своему ребенку.

Взрослые:
- взаимоотношения с партнером, коллегами, родителями,
- развитие навыков полноценного взаимодейтсвия с окружением,
- одиночество и изоляция,
- личностные и жизненные кризисы,
- поиск своих смыслов и ценностей в рутине жизни;
- самооценка и самопонимание,
- стрессовые периоды и сложности адаптации (переезд, пополнение семьи, экзамены и тд),
- эмоциональная саморегуляция и самоподдержка,
- понимание личных психологических ресурсов.

Дети и подростки:
- детско-родительские отношения и отношения с сиблингами,
- сложности эмоциональной саморегуляции: страхи, капризы, тревожность, импульсивность,
- трудности общения, взаимоотношений со сверстниками и взрослыми,
- развитие и усиление «Я» ребенка: неуверенность в себе, самооценка, отношение к своей внешности,
- проблемное поведение: агрессивность, воровство, ложь, самоповреждения,
- стрессовые периоды: адаптация к школе и коллективу, развод родителей, перезд и т.п.,
- возрастные кризисы.

Детско-родительские пары:
- гармонизация детско-родительских отношений,
- вопросы иерархии, границ, власти и ответственности в отношениях.

Профессиональные навыки, какие методы используете:

Гештальт-терапия, арт-терапия, танцевально-двигательная терапия.
Работаю индивидуально с детьми, подростками и взрослыми. Консультирую семьи с детьми.

Назад

В начало

Обратиться к главному врачу